7878886584

Один из успешных косметических брендов – Mary Kay

История бренда. Почему стоит выбрать Мэри Кей

Один из многих доступных бизнесов для женщин – в компании Mary Kay. Деятельность компании началась в 60-е годы прошлого века.

Кто бы мог подумать, что одна из успешных бизнес-идей для женщин начнет свое существование в «пятницу тринадцатого», а именно 13.09.1963 открылась контора косметической фирмы Mary Kay. Располагался он в Далласе в бизнес-центре на Иксчейндж Парк. Правообладателем стала никому тогда неизвестная Мэри Кей Эш.

В 1963 году офис был небольшим, очень скромным. Из мебели был один шкаф из металла, задекорированный шторами, сшитыми самой хозяйкой. Этот офис исполнил давнюю мечту Мери Кей Эш – предоставил для множества женщин удивительные возможности открытия личного бизнеса без огромных вложений.

Кроме того, что женщины могли зарабатывать деньги, они могли еще и ухаживать за собственной красотой. В этом им помогала новая система «Основа», которая включала крем и 4 тюбика для ухода за лицом. Кроме того, первоначальную линейку продукции составляли палитра теней из пяти оттенков, нежно-розовая помада, палитра румян, два карандаша для глаз и бровей. Это и было началом великого косметического бренда.

809810-mary-kay-tw-repair-lifting-serum-set-hero-1-no-copy

В 1964 году Мери Кей Эш ввела новшество в своем бизнесе. Все упаковки косметических средств стали производиться в розовом цвете. Ведь основным цветом ванных того времени был белый, а розовый цвет так красиво смотрится на белом фоне! Женщины были просто в восторге. В это же время начинают проводиться первые семинары компании. Правда, похожи они были скорее на семейные ужины. Сейчас же семинары компании – это суперграндиозные события!

В 1965 году был введен первый статус – Лидер Бизнес-группы. Была разработана целая программа действий для получения нового статуса. Так же был придуман и первый образ лидера – черный вязаный костюм плюс техасская шляпа. До сего времени дизайн костюма лидера успел смениться уже 74 раза.

В 1966 году появился комплимент для успешных консультантов – «Подарок для Золушки». Он включал комплект таких милых безделушек, которые сама женщина пожалеет купить себе сама, но которые ей безумно понравятся.

бизнес с Мэри Кей

В 1969 году компания настолько окрепла, что смогла ввести новый бонус – розовый Кадиллак.

В 1970 году появилась самая значимая из всех наград компании – Бриллиантовый Шмель. С тех пор эта брошь – самая заветная награда для всех консультантов. Интересна история создания этой броши. По законам аэродинамической науки шмель летать не может, но по законам природы он существует и успешно летает. Таким образом, шмель стал символом всех успешных женщин, которые отважились изменить собственную жизнь, вопреки советам и нападкам всех, кто в них не верил.

В 1971 году был придуман самый престижный статус компании – Национальный Лидер. К настоящему времени более пятидесяти российских женщин, более трехсот американских женщин, а также множество женщин других стран достигли этого статуса.
23.02.1971 года был открыт 1-ый Международный филиал фирмы Mary Kay. Сейчас существует уже более 30 филиалов. Компания стала международной.

В 1974 году была проведена первое масштабное обучающее и вдохновляющее мероприятие – Конференция Лидеров.

aznar

В 1975 году лучшие консультанты компании переоделись в костюм ярко-желтого цвета. Так появился новый статус – Звездный консультант. Вместе с ним появилась и новая мотивационная программа для тех консультантов, кто успешно строил свою команду красоты и продаж.

В 1978 голу основательница бренда Мери Кей вручили премию имени Горацио Альгера. Премия отмечала ее значимые успехи для истории США.

В 1979 Мери Кей Эш была приглашена на передачу «60 минут». После просмотра этой передачи, где Мери Кей очаровала всех людей Америки, число дистрибьюторов всего лишь за 2 недели возросло в два раза, а объем продаж возрос ровно на 300 процентов.

mary-kay-1

Восьмидесятые годы лишь упрочили статус компании на рынке косметической продукции по уходу за собой. В 1980 году диктор телевидения Ширли Хаттон оставила телеэфир, так как стала национальным Лидером Mary Kay.

В 1981 году вышла автобиография основательницы компании и сразу же получила премию «Самый продаваемый автор». Книга была продана тиражом в два миллиона штук. Книга была переиздана в 2003 году под новым названием: «Мечты сбываются».

В 1984 бренд «Mary Kay» была занесена в «Сто лучших компаний США». Компания отличилась по показателям прибыльности, безопасности труда и отличной рабочей атмосфере.

В 1988 году была создана скульптура, символизирующая компанию – серебряные крылья. Прообразом стало стихотворение «На серебряных крыльях», привезенное Мери Кей из Австралии.

В 1989 году фирма выступила сторонником программ по переработке отходов и запрету тестирования продукции на живых организмах. Компания получила множество наград за защиту природы и окружающей среды.

Mary Kay явилась символом того, как слабые домашние женщины могут стать вершителями собственных судеб и настоящими бизнес-лидерами.

3 комментария к “Один из успешных косметических брендов – Mary Kay”

  1. teslashopbyymmm

    Добрый день!

    Предлагаем Вам сотрудничество по реализации аксессуаров.
    В наличии на складе и под заказ оригинальные запчасти.

    Надеемся на наше взаимовыгодное сотрудничество!

Добавить комментарий для eJksZALRE Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *